Оплата и доставка

Информация о способах оплаты и доставки

Способы оплаты

Оплатить покупку  можно несколькими способами:

  • Наличный расчёт 
    Вы можете оплатить покупку наличными в магазине или курьеру (при доставке товара).

  • Пластиковые карты 
    Безналичная оплата банковской картой в магазине и при доставке. Принимаются карты следующих платёжных систем:
    МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.

  • Безналичный расчет 

           Доступен для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП и т.п.). 

  • Наложенный платеж

 

Онлайн-оплата на сайте  банковской картой

К оплате через платежный шлюз ПАО "Сбербанк" принимаются банковские карты платежных систем Visa MasterCard и МИР.

Вы можете оплатить свой заказ банковской картой Visa MasterCard МИР через процессинговый центр, осуществляющий интернет эквайринг. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции. <.p>

Процесс передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Действия при проблемах с оплатой

При проблемах с оплатой - свяжитесь с нами по номеру, наши операторы помогу вам решить ваш вопрос.

+7 499 93-88-221

 

Наложенный платеж

Оплата доставки производится при получении заказа (Наложенный платеж). Такой способ оплаты может осуществляться только для посылок на территории Российской Федерации. Заказ, отправляемый наложенным платежом, посылается с объявленной ценностью.

Посылки, отправленные наложенным платежом, выдаются только после оплаты всей суммы по наложенному платежу, в том числе комиссии за перечисление денежных средств на счет интернет-магазина.

Посылку можно отследить на сайте или в приложении ТК, 

Способы доставки автоковриков Авто Эстет:

  • Самовывоз в г. Пятигорске
  • Доставка курьером по городу Пятигорск, а также до ТК - бесплатно
  • Доставка по России, осуществляется  посредством транспортных комапаний CDEK или ФГУП  ПОЧТА РОССИИ по тарифам ТК и за счет покупателя.

Возврат товара и возмещение средств

Уважаемые клиенты, если по той или иной обоснованной причине Вас не устроил товар, приобретенный в нашем-интернет магазине, и Вы решили вернуть свои средства — мы подробно расскажем, как это сделать. 

 Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • Убедитесь, что Вы правильно установили коврики в салоне автомобиля. В большинстве случаев наши  специалисты  подскажут  правильный способ установки и проблема решается сама собой;

  • Проверьте сохранился ли у Вас трек-номер (необходим при возврате через транспортную компанию)

  • Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на ковриках не должно быть видно следов эксплуатации, кроме того, на упаковке должен быть разборчиво виден номер Вашего заказа (он является номером для авторизации возврата).

Если Вы уверены, что все вышеперечисленные условия соблюдены, просим отправить сообщение  нам manager@avto-estet.ru 

Сообщение должно содержать следующую информацию:

  • Номер заказа;

  • Ваш контактный номер телефона;

  • Описание причины возврата;

  • Вложить фотографию упаковочного листа;

  • Вложить фотографии, на которых будут видны те или иные дефекты товара: повреждения, несоответствия размерам (фото коврика отдельно, в салоне, в сравнении с заводским ковриком) и т.д.

Важно! Если Вы получили товар с наличием дефекта компания Avto-Estet обменяет его в кратчайшие сроки и осуществит доставку за свой счет. 

Способы возврата товара:

  • ТК СDEK – Покупатель самостоятельно возвращает товар, обратившись в любой ПВЗ CDEK, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ.

  • Почтой России (EMS RUSSIAN POST не является способом возврата товара Почтой России) – Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата Почтой России.

Возмещение денежных средств

Возврат денежных средств возможен только при наличии Заявления.

Срок перечисления денежных средств составляет 10 календарных дней с момента получения оформленного и подписанного заявления (ст. 22 ФЗ от 21.12.2004г. № 171 – ФЗ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Более подробную информацию по оформлению возврата можно получить по  номеру +7 499 93-88-22-1

По запросу "" ничего не найдено
Мы на карте